Пятница, 29 марта, 2024

Известный украинский бренд собрал 600 тысяч гривен для ВСУ

Известный украинский бренд носков и нижнего белья создал благотворительный аукцион для поддержания украинских военных. За два дня аукциона бренд собрал 617 тысяч гривен. Покупателей было больше не 2 тысяч в эти два дня. Средства бренд перечислил в благотворительный фонд «Вернись живым», сообщает сайт lvivyes.com.ua.

Как отметил Dodo Socks на своей странице в Твиттере, на эти средства фонд приобретет 6 мобильных комплексов наблюдения. Они помогут сотням украинских защитников наблюдать за противниками издалека и избегать снайперских шаров.

Аукцион длился 12-13 февраля, к участию привлечены магазины с продукцией бренда во Львове и в Киеве.

Украинский бренд Dodo Socks на рынке с 2016 года. Он стал известен тем, что производит качественные, оригинальные и яркие носки. Принты на носках особенные, они придают любому стилю оригинальность и нестандартность. Модницы Львова обожают этот бренд, ведь носки становятся яркой изюминкой их нарядов.

Люди часто покупают носки этого бренда в подарок, а то и себе. Ведь эти носки не только яркие, но и качественные и удобные.

Эти носки популярны среди туристов из Белоруссии, Англии, США, Франции. Многие туристы покупают их как сувенир из Львова, или просто как подарок из путешествия для членов своей семьи.

Известные лица стали консультантами в магазине носков

Консультантами магазина выступили известные лица, чтобы максимально привлечь горожан к акции. Среди известных лиц в магазинчике носков мы увидели Екатерину Кит-Садову, Сашу Горонди, Фоззи, Майкла Крысу, Тараса Стадницкого, Владимира Андреева, Максима Щербина и еще множество других. Для многих известных лиц роль консультанта была первым таким опытом продажи, но никто не растерялся и пробовал себя в этой временной роли. Известные консультанты помимо привычных продаж продукции на локации магазина также привлекли к покупке продукции Dodo Socks свою аудиторию.

Всем участникам благотворительной акции удалось умело проконсультировать потенциальных клиентов. Поэтому сумма по продаже каждого консультанта была большая: от 5 тысяч гривен и выше.

К примеру, Екатерина Кит-Садова сразу сообщила об акции своей близкой подруге Оксане Леха. В свою очередь, подруга рассказала своим друзьям со знакомым. Информация распространялась сарафанным радио. Известные лица Львова активно распространяли новость о благотворительном аукционе среди своих подписчиков в социальных сетях, знакомых, друзьях и членах семьи.

Каковы критерии выбора «известных консультантов»?

Основными критериями выбора известных консультантов у работников Dodo Socks были проукраинская позиция, а также популярность. Ведь именно из-за распространения информации об акции можно привлечь максимальное количество людей. Чем популярнее был продавец-консультант, тем больше можно было продать товар.

Сумму продаж зафиксировали на специальной дощечке. Консультанты устроили среди своих настоящие соревнования: кто больше продукции продаст и насколько быстро и одновременно качественно проконсультирует клиента. Это были непростые состязания, но все справились со своими задачами.

Рядом с магазином во Львове призвали к покупке носков Светлана Кирильчук со своим четырехлапым другом Аскольдом. Для всех, кто приобрел носки владелица пса предлагала фото на память. Поскольку их предшественники смогли продать носки на сумму шести тысяч, это было для них настоящим вызовом. Кто же не захочет сделать фото с дружелюбным твором? Желающих было много.

В настоящее время сбор средств объявлен закрытым. Следует отметить, что на онлайн покупки эта акция не распространялась.

.,.,.,.